Первого июня завершилась 27-я международная выставка железнодорожных технологий IAF 2017. Последние тренды были представлены в немецком городке Мюнстер.
Конгресс IAF – знаковое событие железнодорожной отрасли, ранее он проходил раз в четыре года, служа площадкой для демонстрации перспективных идей и новинок путевой техники, механизации, различных машин и инструмента со всего света. Теперь организаторы планируют проводить мероприятие раз в два года. Около 25 тысяч посетителей приняли участие в конгрессе IAF 2017, присутствовало более двухсот компаний из 18 стран.
Специалисты концерна не могли пропустить слет главных игроков отрасли, тем более, что заказчик ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" представил свой инновационный продукт – мотовоз МПТГ-2 с электроприводом «Русэлпрома». МПТГ-2 с электромеханической трансмиссией развивает скорость 120 км/ч и способен выдерживать прицепную нагрузку в 300 т. Другие виды трансмиссий путевых машин не могут обеспечить достижения таких высоких показателей. К тому же примененный комплект тягового электрооборудования (КТЭО) существенно сокращает расход топлива за счет работы дизельного двигателя в экономичном режиме.
Представители Дирекции по железнодорожному транспорту ООО «ТД «Русэлпром» ознакомились с новинками и рассказали партнерам о последних разработках концерна. Они отметили, что успешная реализация проекта по внедрению в путевую технику электромеханических трансмиссий переменно-переменного тока открывает для «Русэлпрома» возможности рынка комплектного тягового электрооборудования и для других видов железнодорожного транспорта: автомотрис, снегоуборочных машин, рельсовых автобусов, маневровых тепловозов и прочих.
Скачать брошюру «Русэлпром» «Электромеханическая трансмиссия для железных дорог».