Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО «Русэлпром» - русская версия
8 (800) 301-35-31
8 (800) 301-35-31
+7 (495) 788-28-27
Заказать звонок
E-mail
mail@ruselprom.ru
Адрес
Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
    • Электротрансмиссии для тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
    • Импортозамещение (CENELEC)
  • Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
  • Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС
    • Дизельные генераторы
    • Турбогенераторы
    • Тяговые генераторы
  • Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты
  • Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
    • Сертификаты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
ООО «Русэлпром» - русская версия
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
      • Метро
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
      • Сервисная служба программы карьерный транспорт
      • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
      • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
      • Система управления КТЭО
      • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
      • Испытания КТЭО
      • Сервис-партнеры
    • Электротрансмиссии для тракторов
      • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
      • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
      • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
    Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
      • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
      • Для привода горно-шахтного оборудования
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Для привода газовых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
    • Специализированное назначение      
      • Для привода вентиляторов градирен
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для привода газовых угловых компрессоров
      • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
      • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
      • Для привода лифтов
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
      • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
      • Для привода оппозитных компрессоров
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода поршневых компрессоров
      • Для привода станков-качалок
      • Для привода стационарных компрессоров
      • Для привода эскалаторов
      • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
      • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
    • Импортозамещение (CENELEC)      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
  • Высоковольтные электродвигатели
    Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода компрессоров
      • Для привода нагнетателей
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
    • Специализированное назначение      
      • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
      • Вертикальные для привода насосов
      • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
      • Для привода вентиляторов
      • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
      • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
      • Для привода возбудителей турбогенераторов
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода грунтовых насосов
      • Для привода дробильных механизмов
      • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
      • Для привода колес троллейбуса
      • Для привода компрессоров
      • Для привода лебедок буровых установок
      • Для привода линии вала морских судов
      • Для привода мельничных механизмов
      • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
      • Для привода насосов
      • Для привода насосов земснарядов
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода прессов
      • Для привода прокатных станов
      • Для привода шахтно-подъемных механизмов
  • Генераторы
    Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы      
      • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
    • Дизельные генераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
    • Турбогенераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
    • Тяговые генераторы      
      • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
  • Системы мониторинга
    Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
    Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
    Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты      
      • COMBIDRIVE-A (220 В)
      • COMBIDRIVE-A (380 В)
      • COMBIDRIVE-В (380 В)
      • COMBIDRIVE-С (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (690 В)
  • Продукты по сериям
    Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
      • Технические каталоги предприятий
      • Характеристики электрических машин по сериям
      • Руководства по эксплуатации
    • Сертификаты
      • Низковольтные электродвигатели
      • Высоковольтные электродвигатели
      • Генераторы
      • Преобразователи частоты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
    8 (800) 301-35-31
    8 (800) 301-35-31
    +7 (495) 788-28-27
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@ruselprom.ru
    Адрес
    Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    ООО «Русэлпром» - русская версия
    О концерне
    • О концерне Русэлпром
      • О компании
      • Компания в лицах
      • Наши ценности
      • Наш бизнес
      • Ключевые перспективы
      • Развитие технологий
    • История концерна
    • Предприятия Русэлпром
      • Русэлпром-ЛЭЗ
      • Русэлпром-СЭЗ
      • Русэлпром-ВЭМЗ
      • НИПТИЭМ
      • Русэлпром-Электромаш
      • Инжиниринговый центр
    • Региональные представительства
    • Авторизированные партнеры
    • Пресс-центр
    • Карьера в Русэлпром
    • Контакты
    Отрасли
    • Гидроэнергетика
      • Запасные части для гидрогенераторов
    • Атомная энергетика
    • Нефтехимия и газодобыча
      • Разведка и бурение
      • Добыча
      • Транспортировка
      • Переработка
    • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
    • Судостроение
      • Оборудование для энергетических установок
      • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
      • Вспомогательное оборудование
    • Транспорт
      • Городской транспорт
        • Метро
      • Привод большегрузных карьерных самосвалов
        • Сервисная служба программы карьерный транспорт
        • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
        • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
        • Система управления КТЭО
        • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
        • Испытания КТЭО
        • Сервис-партнеры
      • Электротрансмиссии для тракторов
        • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
        • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
        • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
      • Железнодорожный транспорт
    • Тепловая энергетика
      • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
      • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
      • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
      • Решения для оптимизации работы электропривода
      • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
    • Горная добыча и металлургия
      • Добыча
      • Переработка
      • Транспортировка
    Продукция
    • Электродвигатели
      Электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
      Низковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
        • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
        • Для привода горно-шахтного оборудования
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
        • Для привода газовых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
      • Специализированное назначение      
        • Для привода вентиляторов градирен
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для привода газовых угловых компрессоров
        • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
        • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
        • Для привода лифтов
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
        • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
        • Для привода оппозитных компрессоров
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода поршневых компрессоров
        • Для привода станков-качалок
        • Для привода стационарных компрессоров
        • Для привода эскалаторов
        • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
        • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
      • Импортозамещение (CENELEC)      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
    • Высоковольтные электродвигатели
      Высоковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода компрессоров
        • Для привода нагнетателей
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Специализированное назначение      
        • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
        • Вертикальные для привода насосов
        • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
        • Для привода вентиляторов
        • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
        • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
        • Для привода возбудителей турбогенераторов
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода грунтовых насосов
        • Для привода дробильных механизмов
        • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
        • Для привода колес троллейбуса
        • Для привода компрессоров
        • Для привода лебедок буровых установок
        • Для привода линии вала морских судов
        • Для привода мельничных механизмов
        • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
        • Для привода насосов
        • Для привода насосов земснарядов
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода прессов
        • Для привода прокатных станов
        • Для привода шахтно-подъемных механизмов
    • Генераторы
      Генераторы
      • Взрывозащищенные генераторы      
        • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
      • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
      • Дизельные генераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
      • Турбогенераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
      • Тяговые генераторы      
        • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
    • Системы мониторинга
      Системы мониторинга
      • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
      • Мониторинг общепромышленного оборудования
      • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
    • Системы управления электрическими машинами
      Системы управления электрическими машинами
    • Электропривод транспорта
      Электропривод транспорта
    • Преобразователи частоты
      Преобразователи частоты
      • Низковольтные преобразователи частоты      
        • COMBIDRIVE-A (220 В)
        • COMBIDRIVE-A (380 В)
        • COMBIDRIVE-В (380 В)
        • COMBIDRIVE-С (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (690 В)
    • Продукты по сериям
      Продукты по сериям
    • Асинхронные электродвигатели
    Услуги
    • ООО «АЛВЭМЗ»
    • Каширский литейный завод «Центролит»
    • ООО «ВЗТО»
    • ООО «СЭЗ-Энерго»
    Поддержка
    • Запросить коммерческое предложение
    • Центр технической поддержки
      • Поможем в подборе продуции
      • Найдём аналог иностранному электродвигателю
      • Обучение
      • Повышайте операционную эффективность
    • Информационные материалы
      • Техническая документация
        • Технические каталоги предприятий
        • Характеристики электрических машин по сериям
        • Руководства по эксплуатации
      • Сертификаты
        • Низковольтные электродвигатели
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Генераторы
        • Преобразователи частоты
      • Опросные листы
    • Библиотека пользователя
      • Полная стоимость владения
      • Береги подшипник смолоду!
      • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
      • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
      • Основные тренды на рынке систем возбуждения
      • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
      • Защита электродвигателя
      • 3 вопроса о покупке электродвигателя
      • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
      • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
      • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
      • Напряжение и частота низковольтных двигателей
      • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
      • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
      • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
      • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
      • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
      • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
    • Обучающие материалы
    В наличии
    • Высоковольтные электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
    • Преобразователи частоты
    Новости
    Контакты
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      Телефоны
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      • О концерне
        • О концерне
        • О концерне Русэлпром
          • О концерне Русэлпром
          • О компании
          • Компания в лицах
          • Наши ценности
          • Наш бизнес
          • Ключевые перспективы
          • Развитие технологий
        • История концерна
        • Предприятия Русэлпром
          • Предприятия Русэлпром
          • Русэлпром-ЛЭЗ
          • Русэлпром-СЭЗ
          • Русэлпром-ВЭМЗ
          • НИПТИЭМ
          • Русэлпром-Электромаш
          • Инжиниринговый центр
        • Региональные представительства
        • Авторизированные партнеры
        • Пресс-центр
        • Карьера в Русэлпром
        • Контакты
      • Отрасли
        • Отрасли
        • Гидроэнергетика
          • Гидроэнергетика
          • Запасные части для гидрогенераторов
        • Атомная энергетика
        • Нефтехимия и газодобыча
          • Нефтехимия и газодобыча
          • Разведка и бурение
          • Добыча
          • Транспортировка
          • Переработка
        • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
        • Судостроение
          • Судостроение
          • Оборудование для энергетических установок
          • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
          • Вспомогательное оборудование
        • Транспорт
          • Транспорт
          • Городской транспорт
            • Городской транспорт
            • Метро
          • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Сервисная служба программы карьерный транспорт
            • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
            • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
            • Система управления КТЭО
            • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
            • Испытания КТЭО
            • Сервис-партнеры
          • Электротрансмиссии для тракторов
            • Электротрансмиссии для тракторов
            • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
            • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
            • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
          • Железнодорожный транспорт
        • Тепловая энергетика
          • Тепловая энергетика
          • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
          • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
          • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
          • Решения для оптимизации работы электропривода
          • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
        • Горная добыча и металлургия
          • Горная добыча и металлургия
          • Добыча
          • Переработка
          • Транспортировка
      • Продукция
        • Продукция
        • Электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
          • Низковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
            • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
            • Для привода горно-шахтного оборудования
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
            • Для привода газовых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Для привода вентиляторов градирен
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для привода газовых угловых компрессоров
            • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
            • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
            • Для привода лифтов
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
            • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
            • Для привода оппозитных компрессоров
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода поршневых компрессоров
            • Для привода станков-качалок
            • Для привода стационарных компрессоров
            • Для привода эскалаторов
            • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
            • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
          • Импортозамещение (CENELEC)
            • Импортозамещение (CENELEC)
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Высоковольтные электродвигатели
          • Высоковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода компрессоров
            • Для привода нагнетателей
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
            • Вертикальные для привода насосов
            • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
            • Для привода вентиляторов
            • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
            • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
            • Для привода возбудителей турбогенераторов
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода грунтовых насосов
            • Для привода дробильных механизмов
            • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
            • Для привода колес троллейбуса
            • Для привода компрессоров
            • Для привода лебедок буровых установок
            • Для привода линии вала морских судов
            • Для привода мельничных механизмов
            • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
            • Для привода насосов
            • Для привода насосов земснарядов
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода прессов
            • Для привода прокатных станов
            • Для привода шахтно-подъемных механизмов
        • Генераторы
          • Генераторы
          • Взрывозащищенные генераторы
            • Взрывозащищенные генераторы
            • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
          • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
          • Дизельные генераторы
            • Дизельные генераторы
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
          • Турбогенераторы
            • Турбогенераторы
            • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
          • Тяговые генераторы
            • Тяговые генераторы
            • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
        • Системы мониторинга
          • Системы мониторинга
          • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
          • Мониторинг общепромышленного оборудования
          • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
        • Системы управления электрическими машинами
        • Электропривод транспорта
        • Преобразователи частоты
          • Преобразователи частоты
          • Низковольтные преобразователи частоты
            • Низковольтные преобразователи частоты
            • COMBIDRIVE-A (220 В)
            • COMBIDRIVE-A (380 В)
            • COMBIDRIVE-В (380 В)
            • COMBIDRIVE-С (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (690 В)
        • Продукты по сериям
        • Асинхронные электродвигатели
      • Услуги
        • Услуги
        • ООО «АЛВЭМЗ»
        • Каширский литейный завод «Центролит»
        • ООО «ВЗТО»
        • ООО «СЭЗ-Энерго»
      • Поддержка
        • Поддержка
        • Запросить коммерческое предложение
        • Центр технической поддержки
          • Центр технической поддержки
          • Поможем в подборе продуции
          • Найдём аналог иностранному электродвигателю
          • Обучение
          • Повышайте операционную эффективность
        • Информационные материалы
          • Информационные материалы
          • Техническая документация
            • Техническая документация
            • Технические каталоги предприятий
            • Характеристики электрических машин по сериям
            • Руководства по эксплуатации
          • Сертификаты
            • Сертификаты
            • Низковольтные электродвигатели
            • Высоковольтные электродвигатели
            • Генераторы
            • Преобразователи частоты
          • Опросные листы
        • Библиотека пользователя
          • Библиотека пользователя
          • Полная стоимость владения
          • Береги подшипник смолоду!
          • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
          • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
          • Основные тренды на рынке систем возбуждения
          • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
          • Защита электродвигателя
          • 3 вопроса о покупке электродвигателя
          • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
          • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
          • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
          • Напряжение и частота низковольтных двигателей
          • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
          • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
          • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
          • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
          • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
          • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
        • Обучающие материалы
      • В наличии
        • В наличии
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
        • Преобразователи частоты
      • Новости
      • Контакты
      • 8 (800) 301-35-31
        • Телефоны
        • 8 (800) 301-35-31
        • +7 (495) 788-28-27
        • Заказать звонок
      • Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      • mail@ruselprom.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      «НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОБУСА К ЦЕНЕ ОБЫЧНОГО АВТОБУСА»

      Главная
      —
      События концерна
      —«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОБУСА К ЦЕНЕ ОБЫЧНОГО АВТОБУСА»

      Интервью генерального директора российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» Владимира Васильевича Дорохина

      14 мая в Москве состоится презентация первого российско-украинского городского гибридного автобуса А-70522 - совместной разработки российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» и украинской корпорации «Богдан». Гибридный автобус Богдан станет премьерой специализированной выставки «CityBus-expo 2012», которая пройдет в Москве, на ВВЦ с 14 по 16 мая 2012 года.

      Оборудованный гибридной силовой установкой «РУСЭЛПРОМ» автобус «Богдан-А70522» отражает партнерскую стратегию следования глобальному рыночному направлению развития городского пассажирского транспорта. Использование гибридной силовой установки в сочетании с двигателем Cummins обеспечивает высокие показатели энергоэффективности нового транспортного средства. Предварительные испытания автобуса в городском цикле показали экономию топлива на уровне 37%. Кроме того, гибридная установка позволяет регенерировать и рекуперировать энергию для повторного использования.

      «Богдан-А70522» представляет собой низкопольный автобус длиной 11,96 м с тремя двойными служебными дверями. Вместительность автобуса составляет до 100 пассажиров, включая 27 (или 30) сидячих мест в зависимости от планировки салона. Автобус отвечает требованиям экологического стандарта Евро-5, а также оборудован системой опускания пола для облегчения доступа в салон пассажиров с ограниченной возможностью передвижения.

      Однако презентацию гибридного автобуса корпорации «Богдан» и концерна «РУСЭЛПРОМ» на ВВЦ, нельзя в полной мере считать премьерой или инновацией не только для международного рынка, но даже для России. В Европе серийное производство гибридных автобусов осуществляется с 2011 года. В России уже были представлены общественности два гибридных автобуса: в 2008 году автобус ЛиАЗ 5292ХХ и в начале 2011 года автобус ОАО «НефАЗ» КамАЗ-5297Н.

      Более того, это не первая разработка транспортного средства на базе гибридного привода концерна «РУСЭЛПРОМ». На «CityBus-20012» будут представлены результаты второго проекта инженеров «РУСЭЛПРОМ» - гибридный автобус А-420 – созданный совместно с ОАО «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь). Ранее был успешно разрекламирован автобус ЛиАЗ-5292ХХ, созданный в 2008 году Ликинским автобусным заводом также на базе гибридного привода концерна «РУСЭЛПРОМ». Этот гибридный автобус на автосалоне в 2008 году получил диплом и медаль как «Лучший автобус России».

      Рассказать о проектах по освоению рынка гибридных и электромеханических транспортных средств России и СНГ мы попросили генерального директора российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» Владимира Васильевича Дорохина.

      - Владимир Васильевич, с чего началось Ваше сотрудничество с корпорацией «Богдан»?

      - Наши предварительные переговоры о возможности совместного создания гибридного автобуса состоялись еще в 2010 году. Уже весной 2011 года мы подписали Меморандум о стратегическом партнерстве и сотрудничестве между концерном «РУСЭЛПРОМ» и корпорацией «Богдан». Согласно тексту меморандума и заключенного в дальнейшем соглашения стороны договорились с течение года создать и представить рынку первый гибридный 12-тиметровый автобус на базе комплекта тягового электрооборудования (гибридной силовой установки) концерна «РУСЭЛПРОМ». Сегодня мы представляем первый результат нашей совместной работы - автобус «Богдан А-705022».

      В дальнейшем мы планируем совместно с партнерами адаптировать КТЭО «РУСЭЛПРОМ» к 15-тиметровому и 18-тиметровому автобусам корпорации «Богдан». Наши украинские партнеры планируют до 1 июля 2012 года провести сертификацию 12-тиметрового гибридного автобуса в Украине, затем начнется сертификация в России. Если все пойдет по плану, то с 1 августа текущего года возможен запуск серийного производства автобусов «Богдан А70522 гибрид», а с 1 сентября 2012 года, при условии получения сертификатов, могут начаться первые поставки. Насколько я знаю, первые заказы уже сформированы.

      С 1 сентября 2012 года намечен и третий этап сертификации гибридного автобуса для европейского рынка, который пройдет в Румынии, Польше или Германии.

      - Почему сделали проект в Украине? Почему не стали ни с кем работать в России? Не нашли партнера? Почему?

      - Это не так. На сегодняшний день у нас в работе проекты в Украине, Белоруссии и России. Просто оказалось так, что партнеры из Украины оказались наиболее заинтересованными в конечном результате, с ними мы быстрее смогли создать полностью готовый для серийного производства продукт. Автобус Богдан 70522 уже прошел предварительные испытания и продемонстрировал экономию топлива 37%: расход 30 литров на 100 км. против 50 литров, которые сжигает в аналогичном автобусе штатный ДВС. У нас также есть проект в Белоруссии с ОАО «Белкоммунмаш», и этот автобус также представлен здесь на выставке. Он в меньшей степени готовности пока находится, но мы продолжаем работать.

      Также в предпроектной стадии находится проект создания гибридного автобуса «Волжанин» - это российский проект. У нас уже полностью согласовано техническое задание, мы полностью готовы к началу работы. Сейчас мяч на стороне «Волжанина».

      Еще мы ведем переговоры с «Тушинским машиностроительным заводом» (Москва) и Петербургским тракторным заводом о сборке гибридных городских автобусов. Также мы продолжаем переговоры с ЛиАЗом о начале серийного производства гибридных автобусов на базе КТЭО «РУСЭЛПРОМ». Этот автобус находится в наивысшей стадии готовности к серийному производству. Со слов представителей ЛиАЗа, они только ждут целевые заказы на гибридные автобусы.

      Сегодня наш комплект стал достаточно универсальным и может быть адоптирован к любому пассажирскому автобусу от 12 до 18 метров.

      Кроме этого, мы занимаемся разработкой электромеханических трансмиссий для тракторов, бульдозеров, строительной, коммунальной, сельскохозяйственной техники. По тракторам, например, мы работаем в России и Белоруссии.

      Пока не буду называть конкретные имена и названия компаний, но очень рассчитываю, что в ближайшее время мы озвучим наших новых партнеров по созданию пассажирских автобусов в России и СНГ.

      - Совместный проект с ЛиАЗом реализован в 2008 году. Несмотря на полученные регалии, проект не получил продолжения и до сих пор существует в единственном экземпляре, в серию автобус до сих пор не пошел. Почему?

      - Существует как минимум две причины. Первая состоит в том, что, как мы все помним, 2008 год – это год начала экономического кризиса. Группа ГАЗ, в которую входит ЛиАЗ, с 2008 года занималась реструктуризацией кредитов и долгов. Этот процесс закончился только в 2011 году, поэтому, возможно, им было не до гибридного автобуса. Есть вторая причина. Когда наш автобус уже был создан и представлен на автосалонах и выставках, получил признание и награды, Министерство экономического развития РФ объявило государственный тендер на разработку гибридного автобуса. Тогда ЛиАЗ принял решение пойти в этот тендер и осуществить эту разработку повторно с другим партнером, для того, чтобы получить второго, дополнительного поставщика КТЭО. Этот проект был реализован. Наши конструкторы входят в экспертную комиссию по государственной приемке этого проекта. По результатам испытаний, с которыми они ознакомлены, гибридный автобус ЛиАЗ, созданный в рамках госконтракта, может дать экономии топлива до 10-12%. Для сравнения наша гибридная силовая установка дает 37%. Мы надеемся, что со временем ЛиАЗ со своими партнерами доведет показатели экономии топлива в своей силовой установке до достигнутых нами. Что, в свою очередь, подтолкнет нас усовершенствовать наш комплект, как по техническим параметрам, так и по стоимости КТЭО для потребителя.

      - Почему такой большой временной лаг между первым и представленным сегодня автобусом? Предыдущий был в 2008 году.

      - Во-первых, кризис 2008 года отразился в какой-то мере и на нашей компании. Мы тоже были заняты реструктуризацией кредитов, которую завершили в середине 2011 года. Этот процесс занял время, оттянул ресурсы компании, поэтому наши работы немного замедлились.

      Второй момент. Мы работаем над созданием электромеханических трансмиссий для транспортных средств и, в частности, гибридных приводов, с 2000 года. Первый гибридный автобус мы показали в 2008 году. С тех пор мы совершенствовали нашу разработку, добивались снижения стоимости комплекта, его массы, габаритов, расхода топлива, повышали его КПД. За этот период мы разработали полную линейку КТЭО не только для автобусов, а для целой гаммы транспортных средств, применение гибрида и электромеханической трансмиссии в которых целесообразно, дает значительную экономию топлива и улучшает характеристики управляемости и проходимости. Это не только пассажирские автобусы, но и сельскохозяйственные и промышленные колесные и гусеничные трактора, автопогрузчики, широкая гамма коммунальной техники, универсальные энергосредства, маневровые тепловозы, спецтехника военного и гражданского назначения, различные тягачи и другие виды транспортной техники высокой грузоподъемности и мощности.

      В представленной модели автобуса Богдан 70522 Вы видите уже следующее, второе поколение КТЭО. Чтобы получить результат, который Вы сегодня видите, нам потребовалось время. Представленный автобус был создан в прошлом году. В течение года мы проводили его испытания, продолжали совершенствовать разработку, доводить ее технические параметры до лучших мировых аналогов. И нам это удалось. Сейчас мы готовы уже применять эту разработку широко, адаптировать КТЭО к любому городскому автобусу, 12 м и более.

      Стоимость гибридных автобусов высока. Гибридная установка – это дорогое удовольствие. Неужели Вы считаете, что у нас, действительно, нужны кому-то гибридные автобусы? - Надеемся, что нужны. Во-первых, наши автобусы по своим экологическим характеристикам значительно превышают экологический стандарт Евро-5 (по нашим экспертным оценкам, вплоть до Евро-6). Поэтому наши автобусы могут быть интересны потребителям на европейском, в частности восточно-европейском рынке, так как цена автобусов, оборудованных КТЭО «РУСЭЛПРОМ», очень привлекательна по сравнению с ценой на гибридные автобусы европейских производителей ТС. Более того, наши гибридные автобусы по цене сопоставимы с негибридными европейскими автобусами, соответствующими стандартам Евро-5.

      Во-вторых, российское экологическое законодательство тоже не стоит на месте и повышение экологических стандартов для транспортных средств в России и странах СНГ неизбежно, а мы уже сегодня к нему готовы.

      В-третьих, считаю, что слух о дороговизне гибридных автобусов по сравнению с негибридными слишком преувеличен. Стоимость автобуса, оборудованного КТЭО «РУСЭЛПРОМ», всего на 10% выше, обычного автобуса, оборудованного стандартным дизельным ДВС.

      Более того, сейчас одно из ключевых направлений нашей работы – снижение себестоимости, а, следовательно, и стоимости комплекта оборудования для производителей автобусов. Мы ставим себе задачу максимально приблизить стоимость гибридного автобуса к стоимости обычного автобуса. Стоимость КТЭО составляет 30% от стоимости автобуса в целом, соответственно, снижение стоимости КТЭО даст существенное снижение стоимости автобуса. Наша совместная задача с партнерами – максимально сделать гибридный автобус доступным для потребителей: транспортных предприятий в регионах и муниципалитетов. Сегодня комплект оборудования гибридного привода автобуса концерна «РУСЭЛПРОМ» стоит 37 000 евро против 180 000 евро одного известного европейского электротехнического предприятия. То есть почти в 5 раз дешевле. Мы ориентированы на поиск партнеров в России и СНГ по поставке отдельных узлов и комплектующих для дальнейшего снижения стоимости КТЭО. Например, сейчас мы начинаем сотрудничество с проектной компанией РОСНАНО, которая занимается разработкой и производством батарей-накопителей. Мы начинаем совместные испытания их накопителей в составе нашего КТЭО. Заявленные и предварительно подтвержденные в испытании технические параметры этих батарей соответствуют импортным аналогам, которые мы используем в настоящий момент. Если длительные испытания подтвердят эти показатели и компания-производитель будет готова гарантировать и поддерживать стабильно ровное высокое качество каждой отдельной батареи, то мы готовы перейти на отечественные комплектующие. Только смена поставщика накопителей позволит сэкономить до 20% в стоимости КТЭО. Есть еще интересные разработчики и производители в России, с которыми мы ведем переговоры о сотрудничестве.

      - В качестве технического решения для КТЭО Вы используете последовательную схему. Некоторые разработчики считают ее менее эффективной и перспективной, по сравнению с параллельной схемой. Как Вы можете прокомментировать такого рода оценку?

      - Мы, безусловно, хорошо знакомы со всеми разработками в этой области и наш выбор последовательной схемы далеко не случаен. Прежде чем на ней остановиться, мы испытывали и тестировали обе концепции. Наши изыскания привели нас к следующему выводу. Нет более или менее эффективной схемы. Вопрос в том, в составе какого транспортного средства, какой конфигурации, мощности и грузоподъемности вы ее применяете.

      Для автобусов 12 метров и более, при использовании двигателя мощностью 180 л.с. и более самым лучшим техническим решением является последовательная схема. Именно последовательная схема дает наибольшую экономию топлива, меньший выброс и другие улучшенные показатели по ключевым преимуществам гибридной силовой установки. В автобусах меньшей длины и мощности последовательная схема таких результатов уже не показывает. Для автобусов 10 метров и меньше, для «маршруток», для развозных грузовичков небольших размеров и грузоподъемности наиболее эффективной будет параллельная схема.

      Наш выбор последовательной схемы связан с тем, что мы специализируемся на больших транспортных средствах большой грузоподъемности, мощности и габаритов. Для такого рода ТС, как я уже сказал, последовательная схема – это наилучшее решение.

      Но мы не видим для себя препятствий начать работать и с другими транспортными средствами меньших габаритов и грузоподъемности с применением параллельной схемы. Если рыночный спрос в этом направлении сформируется, то мы готовы работать в этом направлении тоже.

      - В Вашей презентации КТЭО «РУСЭЛПРОМ» назван единственным жизнеспособным проектом по разработке и производству гибридного привода в России. Почему Вы считаете, что Ваш проект самый реальный?

      - Думаю, что на этот вопрос я уже ответил. Во-первых, мы являемся не только разработчиками гибридного привода. Разработчиков в России много. И существующих в единственном экземпляре комплектов гибридного привода тоже можно найти несколько единиц. Концерн «РУСЭЛПРОМ» - это один из крупнейших в России электротехнических холдингов. У нас есть все необходимые производственные ресурсы, и мы «под ключ» уже подготовили производственный комплекс для серийного производства гибридных силовых установок.

      Во-вторых, не только производство, но и сам КТЭО полностью отлажен и готов к запуску в серию. Благодаря усилиям наших конструкторов и инженеров КТЭО стал настольно универсальным, что он может быть легко и быстро адаптирован к любому городскому автобусу любого производителя.

      И, в-третьих, мы уверены в привлекательности нашего продукта для потребителя. Уже сейчас стоимость КТЭО «РУСЭЛПРОМ» в 5 раз ниже аналогичного комплекта оборудования одной всемирно известной машиностроительной корпорации. Наше ценовое преимущество мы намерены использовать как в СНГ, так и в дальнем зарубежье. Более того, мы приложим дополнительные усилия, чтобы еще больше снизить стоимость гибридного привода для автобусных заводов.

      Назад к списку
      8 (800) 301-35-31
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      mail@ruselprom.ru
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      © 2025 ООО «Русэлпром», все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности.

      Принять