Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО «Русэлпром» - русская версия
8 (800) 301-35-31
8 (800) 301-35-31
+7 (495) 788-28-27
Заказать звонок
E-mail
mail@ruselprom.ru
Адрес
Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
    • Электротрансмиссии для тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
    • Импортозамещение (CENELEC)
  • Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
  • Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС
    • Дизельные генераторы
    • Турбогенераторы
    • Тяговые генераторы
  • Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты
  • Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
    • Сертификаты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
ООО «Русэлпром» - русская версия
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
      • Метро
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
      • Сервисная служба программы карьерный транспорт
      • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
      • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
      • Система управления КТЭО
      • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
      • Испытания КТЭО
      • Сервис-партнеры
    • Электротрансмиссии для тракторов
      • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
      • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
      • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
    Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
      • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
      • Для привода горно-шахтного оборудования
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Для привода газовых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
    • Специализированное назначение      
      • Для привода вентиляторов градирен
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для привода газовых угловых компрессоров
      • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
      • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
      • Для привода лифтов
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
      • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
      • Для привода оппозитных компрессоров
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода поршневых компрессоров
      • Для привода станков-качалок
      • Для привода стационарных компрессоров
      • Для привода эскалаторов
      • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
      • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
    • Импортозамещение (CENELEC)      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
  • Высоковольтные электродвигатели
    Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода компрессоров
      • Для привода нагнетателей
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
    • Специализированное назначение      
      • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
      • Вертикальные для привода насосов
      • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
      • Для привода вентиляторов
      • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
      • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
      • Для привода возбудителей турбогенераторов
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода грунтовых насосов
      • Для привода дробильных механизмов
      • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
      • Для привода колес троллейбуса
      • Для привода компрессоров
      • Для привода лебедок буровых установок
      • Для привода линии вала морских судов
      • Для привода мельничных механизмов
      • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
      • Для привода насосов
      • Для привода насосов земснарядов
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода прессов
      • Для привода прокатных станов
      • Для привода шахтно-подъемных механизмов
  • Генераторы
    Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы      
      • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
    • Дизельные генераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
    • Турбогенераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
    • Тяговые генераторы      
      • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
  • Системы мониторинга
    Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
    Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
    Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты      
      • COMBIDRIVE-A (220 В)
      • COMBIDRIVE-A (380 В)
      • COMBIDRIVE-В (380 В)
      • COMBIDRIVE-С (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (690 В)
  • Продукты по сериям
    Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
      • Технические каталоги предприятий
      • Характеристики электрических машин по сериям
      • Руководства по эксплуатации
    • Сертификаты
      • Низковольтные электродвигатели
      • Высоковольтные электродвигатели
      • Генераторы
      • Преобразователи частоты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
    8 (800) 301-35-31
    8 (800) 301-35-31
    +7 (495) 788-28-27
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@ruselprom.ru
    Адрес
    Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    ООО «Русэлпром» - русская версия
    О концерне
    • О концерне Русэлпром
      • О компании
      • Компания в лицах
      • Наши ценности
      • Наш бизнес
      • Ключевые перспективы
      • Развитие технологий
    • История концерна
    • Предприятия Русэлпром
      • Русэлпром-ЛЭЗ
      • Русэлпром-СЭЗ
      • Русэлпром-ВЭМЗ
      • НИПТИЭМ
      • Русэлпром-Электромаш
      • Инжиниринговый центр
    • Региональные представительства
    • Авторизированные партнеры
    • Пресс-центр
    • Карьера в Русэлпром
    • Контакты
    Отрасли
    • Гидроэнергетика
      • Запасные части для гидрогенераторов
    • Атомная энергетика
    • Нефтехимия и газодобыча
      • Разведка и бурение
      • Добыча
      • Транспортировка
      • Переработка
    • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
    • Судостроение
      • Оборудование для энергетических установок
      • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
      • Вспомогательное оборудование
    • Транспорт
      • Городской транспорт
        • Метро
      • Привод большегрузных карьерных самосвалов
        • Сервисная служба программы карьерный транспорт
        • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
        • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
        • Система управления КТЭО
        • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
        • Испытания КТЭО
        • Сервис-партнеры
      • Электротрансмиссии для тракторов
        • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
        • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
        • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
      • Железнодорожный транспорт
    • Тепловая энергетика
      • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
      • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
      • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
      • Решения для оптимизации работы электропривода
      • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
    • Горная добыча и металлургия
      • Добыча
      • Переработка
      • Транспортировка
    Продукция
    • Электродвигатели
      Электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
      Низковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
        • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
        • Для привода горно-шахтного оборудования
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
        • Для привода газовых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
      • Специализированное назначение      
        • Для привода вентиляторов градирен
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для привода газовых угловых компрессоров
        • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
        • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
        • Для привода лифтов
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
        • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
        • Для привода оппозитных компрессоров
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода поршневых компрессоров
        • Для привода станков-качалок
        • Для привода стационарных компрессоров
        • Для привода эскалаторов
        • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
        • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
      • Импортозамещение (CENELEC)      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
    • Высоковольтные электродвигатели
      Высоковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода компрессоров
        • Для привода нагнетателей
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Специализированное назначение      
        • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
        • Вертикальные для привода насосов
        • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
        • Для привода вентиляторов
        • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
        • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
        • Для привода возбудителей турбогенераторов
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода грунтовых насосов
        • Для привода дробильных механизмов
        • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
        • Для привода колес троллейбуса
        • Для привода компрессоров
        • Для привода лебедок буровых установок
        • Для привода линии вала морских судов
        • Для привода мельничных механизмов
        • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
        • Для привода насосов
        • Для привода насосов земснарядов
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода прессов
        • Для привода прокатных станов
        • Для привода шахтно-подъемных механизмов
    • Генераторы
      Генераторы
      • Взрывозащищенные генераторы      
        • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
      • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
      • Дизельные генераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
      • Турбогенераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
      • Тяговые генераторы      
        • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
    • Системы мониторинга
      Системы мониторинга
      • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
      • Мониторинг общепромышленного оборудования
      • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
    • Системы управления электрическими машинами
      Системы управления электрическими машинами
    • Электропривод транспорта
      Электропривод транспорта
    • Преобразователи частоты
      Преобразователи частоты
      • Низковольтные преобразователи частоты      
        • COMBIDRIVE-A (220 В)
        • COMBIDRIVE-A (380 В)
        • COMBIDRIVE-В (380 В)
        • COMBIDRIVE-С (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (690 В)
    • Продукты по сериям
      Продукты по сериям
    • Асинхронные электродвигатели
    Услуги
    • ООО «АЛВЭМЗ»
    • Каширский литейный завод «Центролит»
    • ООО «ВЗТО»
    • ООО «СЭЗ-Энерго»
    Поддержка
    • Запросить коммерческое предложение
    • Центр технической поддержки
      • Поможем в подборе продуции
      • Найдём аналог иностранному электродвигателю
      • Обучение
      • Повышайте операционную эффективность
    • Информационные материалы
      • Техническая документация
        • Технические каталоги предприятий
        • Характеристики электрических машин по сериям
        • Руководства по эксплуатации
      • Сертификаты
        • Низковольтные электродвигатели
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Генераторы
        • Преобразователи частоты
      • Опросные листы
    • Библиотека пользователя
      • Полная стоимость владения
      • Береги подшипник смолоду!
      • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
      • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
      • Основные тренды на рынке систем возбуждения
      • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
      • Защита электродвигателя
      • 3 вопроса о покупке электродвигателя
      • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
      • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
      • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
      • Напряжение и частота низковольтных двигателей
      • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
      • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
      • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
      • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
      • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
      • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
    • Обучающие материалы
    В наличии
    • Высоковольтные электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
    • Преобразователи частоты
    Новости
    Контакты
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      Телефоны
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      • О концерне
        • О концерне
        • О концерне Русэлпром
          • О концерне Русэлпром
          • О компании
          • Компания в лицах
          • Наши ценности
          • Наш бизнес
          • Ключевые перспективы
          • Развитие технологий
        • История концерна
        • Предприятия Русэлпром
          • Предприятия Русэлпром
          • Русэлпром-ЛЭЗ
          • Русэлпром-СЭЗ
          • Русэлпром-ВЭМЗ
          • НИПТИЭМ
          • Русэлпром-Электромаш
          • Инжиниринговый центр
        • Региональные представительства
        • Авторизированные партнеры
        • Пресс-центр
        • Карьера в Русэлпром
        • Контакты
      • Отрасли
        • Отрасли
        • Гидроэнергетика
          • Гидроэнергетика
          • Запасные части для гидрогенераторов
        • Атомная энергетика
        • Нефтехимия и газодобыча
          • Нефтехимия и газодобыча
          • Разведка и бурение
          • Добыча
          • Транспортировка
          • Переработка
        • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
        • Судостроение
          • Судостроение
          • Оборудование для энергетических установок
          • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
          • Вспомогательное оборудование
        • Транспорт
          • Транспорт
          • Городской транспорт
            • Городской транспорт
            • Метро
          • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Сервисная служба программы карьерный транспорт
            • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
            • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
            • Система управления КТЭО
            • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
            • Испытания КТЭО
            • Сервис-партнеры
          • Электротрансмиссии для тракторов
            • Электротрансмиссии для тракторов
            • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
            • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
            • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
          • Железнодорожный транспорт
        • Тепловая энергетика
          • Тепловая энергетика
          • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
          • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
          • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
          • Решения для оптимизации работы электропривода
          • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
        • Горная добыча и металлургия
          • Горная добыча и металлургия
          • Добыча
          • Переработка
          • Транспортировка
      • Продукция
        • Продукция
        • Электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
          • Низковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
            • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
            • Для привода горно-шахтного оборудования
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
            • Для привода газовых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Для привода вентиляторов градирен
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для привода газовых угловых компрессоров
            • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
            • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
            • Для привода лифтов
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
            • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
            • Для привода оппозитных компрессоров
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода поршневых компрессоров
            • Для привода станков-качалок
            • Для привода стационарных компрессоров
            • Для привода эскалаторов
            • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
            • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
          • Импортозамещение (CENELEC)
            • Импортозамещение (CENELEC)
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Высоковольтные электродвигатели
          • Высоковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода компрессоров
            • Для привода нагнетателей
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
            • Вертикальные для привода насосов
            • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
            • Для привода вентиляторов
            • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
            • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
            • Для привода возбудителей турбогенераторов
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода грунтовых насосов
            • Для привода дробильных механизмов
            • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
            • Для привода колес троллейбуса
            • Для привода компрессоров
            • Для привода лебедок буровых установок
            • Для привода линии вала морских судов
            • Для привода мельничных механизмов
            • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
            • Для привода насосов
            • Для привода насосов земснарядов
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода прессов
            • Для привода прокатных станов
            • Для привода шахтно-подъемных механизмов
        • Генераторы
          • Генераторы
          • Взрывозащищенные генераторы
            • Взрывозащищенные генераторы
            • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
          • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
          • Дизельные генераторы
            • Дизельные генераторы
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
          • Турбогенераторы
            • Турбогенераторы
            • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
          • Тяговые генераторы
            • Тяговые генераторы
            • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
        • Системы мониторинга
          • Системы мониторинга
          • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
          • Мониторинг общепромышленного оборудования
          • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
        • Системы управления электрическими машинами
        • Электропривод транспорта
        • Преобразователи частоты
          • Преобразователи частоты
          • Низковольтные преобразователи частоты
            • Низковольтные преобразователи частоты
            • COMBIDRIVE-A (220 В)
            • COMBIDRIVE-A (380 В)
            • COMBIDRIVE-В (380 В)
            • COMBIDRIVE-С (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (690 В)
        • Продукты по сериям
        • Асинхронные электродвигатели
      • Услуги
        • Услуги
        • ООО «АЛВЭМЗ»
        • Каширский литейный завод «Центролит»
        • ООО «ВЗТО»
        • ООО «СЭЗ-Энерго»
      • Поддержка
        • Поддержка
        • Запросить коммерческое предложение
        • Центр технической поддержки
          • Центр технической поддержки
          • Поможем в подборе продуции
          • Найдём аналог иностранному электродвигателю
          • Обучение
          • Повышайте операционную эффективность
        • Информационные материалы
          • Информационные материалы
          • Техническая документация
            • Техническая документация
            • Технические каталоги предприятий
            • Характеристики электрических машин по сериям
            • Руководства по эксплуатации
          • Сертификаты
            • Сертификаты
            • Низковольтные электродвигатели
            • Высоковольтные электродвигатели
            • Генераторы
            • Преобразователи частоты
          • Опросные листы
        • Библиотека пользователя
          • Библиотека пользователя
          • Полная стоимость владения
          • Береги подшипник смолоду!
          • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
          • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
          • Основные тренды на рынке систем возбуждения
          • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
          • Защита электродвигателя
          • 3 вопроса о покупке электродвигателя
          • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
          • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
          • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
          • Напряжение и частота низковольтных двигателей
          • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
          • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
          • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
          • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
          • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
          • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
        • Обучающие материалы
      • В наличии
        • В наличии
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
        • Преобразователи частоты
      • Новости
      • Контакты
      • 8 (800) 301-35-31
        • Телефоны
        • 8 (800) 301-35-31
        • +7 (495) 788-28-27
        • Заказать звонок
      • Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      • mail@ruselprom.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Двигатель общего дела

      Главная
      —
      События концерна
      —Двигатель общего дела

      ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ № 1, 2011

      Российский электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» и его партнеры в Беларуси ведут работу над высокотехнологичными проектами

      В сложные времена экономического кризиса, затронувшего все без исключения континенты и страны, включая пространство СНГ, задачей минимум представлялось не допустить скатывания в экономическую пропасть. Наступившее оживление экономик наших двух стран позволило многим предприятиям восстановить поступательный рост и вернуться на докризисные объемы производства и продаж. Сегодня мы всерьез думаем и действуем в направлении расширения сотрудничества с крупнейшими белорусскими предприятиями. И динамика белорусско-российского сотрудничества позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.

      Динамика позитива

      В целом товарооборот России с другими странами Содружества в 2010 году превысил 75 млрд. долларов, увеличившись почти на четверть. В том числе с Беларусью, Узбекистаном и Украиной товарооборот возрос примерно в полтора раза. Не секрет, что эти впечатляющие цифры обеспечены в первую очередь высокой стоимостью российских нефти и газа. Однако в последнее время все более четко прослеживается важная положительная тенденция – растет оборот товаров и услуг, в том числе продукции тяжелого машиностроения, фундамента построения стабильной экономики.

      Этот легко усматриваемый тренд как нельзя лучше соответствует новой концепции экономического развития наших стран – переходу от сырьевой экономики к инновационной модели, основанной на модернизации производства и повышении его энергоэффективности. Во время заседания Совета Министров Союзного государства осенью минувшего года глава российского правительства Владимир Путин заявил, что Россия и Беларусь «выходят на траекторию устойчивого роста».

      Экспорт в Россию белорусских товаров рос опережающими темпами, но достигнутое не предел.

      Среди основных точек экономического взаимодействия назывались три важнейших компонента.

      Во-первых, использование потен циала производственной кооперации, во-вторых, активизация взаимовыгодных инвестиций и, что особенно важно, поддержка совместных высокотехнологичных проектов.

      Готовых решений для всех аспектов развития двустороннего сотрудничества, может, и не существует, но ряд текущих и перспективных проектов российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» и его белорусских партнеров уже в ближайшее время могут вписать новую страницу в историю делового и технического сотрудничества двух стран.

      Энергия для флагмана

      Вряд ли на просторах СНГ существует крупное горнорудное производство, где не трудится карьерный самосвал БелАЗ. Глубоко в сердце огромной машины работает генератор, и этот ключевой элемент конструкции многих моделей БелАЗа создается российскими машиностроителями. Вот уже 5 лет концерн «РУСЭЛПРОМ» поставляет белорусским партнерам синхронные генераторы. При мощности в 1,0 и 1,4 МВт они помогают приводить в движение самосвалы грузоподъемностью 135–220 тонн с Концерн «РУСЭЛПРОМ» основан в 1991 году и сегодня объединяет 12 про- изводственных предприятий, инженерно-конструкторских компаний и организа- ций, которые проектируют, производят и поставляют потребителям в России и за рубежом более 3000 наименований электродвигателей, генераторов, систем управления и возбуждения, других видов электрических машин. Продукция концерна занимает до 35% российского рынка генераторов и крупных электри- ческих машин, до 60% российского рынка общепромышленных асинхронных двигателей.

      Ежегодные поставки осуществляются на сумму около 100 млн. российских рублей, но и это не предел.

      Концерн «РУСЭЛПРОМ» готов предложить инновационные технологические решения для более мощных и экономичных машин. Инженерно-конструкторские бюро концерна завершили работу над полным комплектом тягового электрооборудования (КТЭО) для самосвала грузоподъемностью 240 тонн. В полном соответствии с мировыми тенденциями развития карьерной техники для новой модели БелАЗа концерн разработал электромеханическую трансмиссию переменного тока. Ее преимущества состоят в следующем. Во-первых, увеличивается тяговое усилие груженого самосвала общим весом 371,6 тонны на 20 %, что обеспечивает на подъеме скорость движения 12,55 км/ч, против 9,8 км/ч, которую дает привод постоянного тока. Во-вторых, на 15 % возрастает тормозное усилие, что позволяет снизить скорость движения самосвала на спуске с 30,1 км/ч до 26,4 км/ч и повысить его управляемость. В-третьих, максимальная скорость движения груженого самосвала, оснащенного КТЭО концерна «РУСЭЛПРОМ», возрастает с 45 км/ч до 65 км/ч. Перечисленные преимущества ощутимо увеличивают производительность техники и повышают ее ценность для потребителей.

      Среди других перспективных совместных проектов – разработка, изготовление и испытания комплектов тягового оборудования для самосвалов грузоподъемностью 90 тонн и 136 тонн, а также фронтальных погрузчиков.

      Кстати, создание новых типов фронтальных погрузчиков с электромеханической трансмиссией возможно не только на базе БелАЗа. Предприятия концерна «РУСЭЛПРОМ» ведут предварительные проработки и переговоры о начале сотрудничества по созданию нового поколения погрузочной техники с другим ведущим ее производителем в Беларуси – ОАО «Амкодор». Сегодня, когда разговоры о преодолении энергетической неэффективности в сфере ЖКХ все чаще звучат по обе стороны белорусско-российской границы, совместный проект по разработке энергоэффективных 5- и 7-тонных погрузчиков может принести на рынок новые опции для дорожников. Затратные работы по уборке снега и других последствий природной стихии могут стать вдвое дешевле, если на смену старой технике придут погрузчики нового поколения с более высокой производительностью, лучшими характеристиками и 50-процентной экономией топлива.

      На пороге совместных свершений Другой известнейший производитель техники в Беларуси – Минский тракторный завод – в сотрудничестве с концерном «РУСЭЛПРОМ» не только получил возможность расширить линейку сельскохозяйственных машин, но и впечатлил скептиков в Западной Европе и Северной Америке своими последними разработками. Неожиданный для конкурентов и заслуженный для создателей успех энергонасыщенного трактора «Беларус-3023» с электромеханической трансмиссией на международной сельскохозяйственной выставке «Агритехника-2009» в Ганновере – наглядное подтверждение плодотворного сотрудничества флагманских предприятий машиностроения Беларуси и России. По оценкам экспертов, трактор «Беларус-3023», оснащенный уникальной электромеханической трансмиссией концерна «РУСЭЛПРОМ», обогнал как минимум на 2-3 года по уровню своей технической оснащенности и инновационности подобные разработки ведущих мировых производителей сельхозтехники, включая такие компании, как John Deere, Claas, New Holland, Fend и другие.

      Белорусский энергонасыщенный трактор прошел самые различные испытания. Все они показали, что расчет машиностроителей двух стран был верен. При выполнении полевых работ достигнута экономия топлива до 30 %, а производительность повысилась примерно на 20 %. Помимо этого, отмечено снижение нагрузок на узлы трактора, повышение надежности, увеличение срока службы, уменьшение эксплуатационных затрат.

      При сопоставимой с обыч- ным трактором цене и стоимости на 20–30 % дешевле, чем у зарубежных производителей, МТЗ становится еще более сильным игроком на мировом рынке тракторов этого класса с перспективой вытеснить основных конкурентов. В достижении этой цели белорусским тракторостроителям готовы помочь российские партнеры.

      Одним из перспективных вариантов развития этого направления могло бы стать начало сборки энергонасыщенных тракторов в стратегически выгодном для наших стран регионе. Таким регионом, в первую очередь, является Смоленская область. Это позволило бы получить белорусским тракторам статус «произведенных на территории России» и стать еще ближе к потребителям – российским сельхозпроизводителям. По данным недавно открывшегося в Смоленске отделения посольства Беларуси в РФ товарооборот Беларуси и Смоленской области за 2010 год вырос по сравнению с докризисным уровнем в 1,5 раза и практически приблизился к 1 млрд. долларов, что является четвертым показателем в торговле Беларуси с российскими регионами.

      Концерн «РУСЭЛПРОМ» уже заключил с белорусскими партнерами соглашение о создании совместного сборочного предприятия, которое получило одобрение на уровне правительства Беларуси.

      Совместные планы МТЗ и концерна «РУСЭЛПРОМ» предусматривают расширение линейки высокотехнологичных продуктов с использованием электромеханической трансмиссии российских машиностроителей. Близится к завершению разработка и изготовление гусеничного трактора мощностью 160 л.с. В перспективе мы рассматриваем возможность производства сельскохозяйственного трактора классической компоновки мощностью 400–450 л.с. В его конструкции также будет использоваться электротрансмиссия с приводом на каждое колесо. При увеличении суммарного КПД трансмиссии до 82 % будет достигнуто увеличение тяговой мощности и повышение производительности труда до 25 % за счет оптимального управления дизелем в режиме максимальной топливной эффективности. Мы уверены, что новая разработка будет иметь все шансы превзойти международный успех своего предшественника – трактора «Беларус-3023».

      Автобус нового поколения

      Использование принципиально новых для транспортных средств гибридных силовых установок способно полностью изменить не только качество грузовых перевозок и сельскохозяйственных работ. Рост городов и развитие транспортной сети обозначили необходимость перехода к экологически чистому, ресурсосберегающему и энергоэффективному гибридному городскому транспорту, который поможет в решении глобальных экологических проблем, связанных с вредными выбросами в окружающую среду, и ослабит зависимость от невозобновляемых топливных ресурсов.

      Популярность «зеленых» технологий в дальнейшем будет только расти. Российско-белорусское сотрудничество в этой области позволит создать первое в СНГ крупное производство гибридных автобусов, которое потеснит на рынке иностранных производителей. Партнером российских машиностроителей в этом многообещающем проекте выступает ОАО «Белкоммунмаш». В настоящее время завершается создание городского низкопольного 12-метрового автобуса с гибридной силовой установкой концерна «РУСЭЛПРОМ».

      Предварительные расчеты дают общее представление о преимуществах такого вида транспорта. Экономия топлива может составить от 25 % до 50 %, что существенно скажется на снижении уровня выброса вредных веществ. По нашим оценкам, он может быть уменьшен в 10 раз, что говорит о возможности серьезного прорыва в улучшении экологической обстановки в больших и малых городах. Помимо основных преимуществ, гибридный автобус будет обладать повышенной комфортностью, включая снижение уровней шума и вибрации, станет лучше управляемым. Будут снижены расходы на его эксплуатацию, возрастут надежность и ресурс работы транспортного средства.

      Энергонасыщенный трактор «Беларус-3023», оснащенный электромеханической трансмиссией концерна «РУСЭЛПРОМ», по оценкам экспертов, опережает подобные разработки ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники

      Такой автобус, обладающий аналогичными техническими характеристиками, но на 30–50 % дешевле по сравнению с импортными аналогами, имеет все перспективы завоевать часть европейского рынка гибридных автобусов, бурный рост которого прогнозируется в ближайшие годы. Богатый опыт производства, накопленный машиностроителями Беларуси, и научно-инженерный потенциал концерна «РУСЭЛПРОМ» составляют надежный фундамент успешной кооперации наших предприятий. При этом совместная продукция может быть оснащена всеми компонентами инновационной техники без привлечения дорогостоящих импортных образцов. «РУСЭЛПРОМ» готов полностью обеспечить совместные проекты поставками гибридных двигателей, генераторов, тяговых двигателей, силовой и управляющей электроники, контроллеров верхнего уровня с элементами GPRS/ Глонасс, вспомогательных систем питания и охлаждения.

      Лифт к высотам энергоэффективности

      На протяжении длительного времени концерн «РУСЭЛПРОМ» поставляет двухскоростные двигатели для лифтов, производимых на Могилевском заводе лифтового машиностроения. Ежегодно более 5 тыс. двигателей поставляются белорусским партнерам на сумму около 150 млн. российских рублей. Однако даже в столь консервативном изобретении, как пассажирский или грузовой лифт, есть перспективы для применения новых технологий. Речь идет не о скорости или комфортности, а в первую очередь об энергоэффективности этого важного элемента многоэтажных сооружений.

      Концерн «РУСЭЛПРОМ» представил на рынок разработку, в основе которой новая технология – использование безредукторной лебедки. Она уже прошла сертификацию в России и постепенно вытесняет отслужившие свой срок редукторные лебедки. Отказ от использования редуктора позволяет не просто сделать движение лифта более плавным. Ключевое преимущество состоит в экономии электроэнергии, которая требуется для приведения лифта в движение.

      Испытания показали, что использование безредукторной лебедки приводит к экономии активной энергии в пределах от 30 % до 50 %, а установленной мощности – от 50 % до 70 %. Сегодня концерн «РУСЭЛПРОМ» готов полностью обеспечить потребность могилевских лифтостроителей в инновационных энергоэффективных приводах.

      Свобода энергетического пространства

      Гибридная техника и энергоэффективные лифты далеко не исчерпывают список технических возможностей концерна «РУСЭЛПРОМ». Уже почти три года еще одно подразделение концерна – ООО «РУСЭЛПРОМ- Трансформатор» – является приоритетным партнером ОАО «Белозерский энергомеханический завод» (ОАО «БЭЗ»). Конструкторы российского концерна разрабатывают по заказу ОАО «БЭЗ» серию силовых распределительных трансформаторов класса напряжения 110 кВ.

      Тесное бизнес-партнерство с российским разработчиком помогает белорусскому предприятию решать глобальную задачу гарантирования энергобезопасности и энергонезависимости страны. Разработанные концерном «РУСЭЛПРОМ» и произведенные БЭЗ трансформаторы обеспечивают высокую надежность работы и безопасность Белорусской энергосистемы. Этот стратегический продукт позволил отказаться от закупок аналогов у зарубежных производителей и сосредоточить производство непосредственно в республике.

      Тяговый электродвигатель для гибридного 12-метрового низкопольного городского автобуса, производство которого осваивает УП «Белкоммунмаш»

      Уникальная трансмиссия, которую разработали и производят специалисты концерна «РУСЭЛПРОМ», пользуется высоким спросом у производителей сельскохозяйственной техники

      Российские разработчики уже закончили работы по проектированию и подготовке документации для трансформаторов мощностью 6300, 10 000 и 25 000 кВА. В настоящее время ведутся разработки трансформаторов класса напряжения 110 кВ на мощности 16 000 и 40 000 кВА. Взаиморасчеты между предприятиями по стоимости научно-технических разработок превысили 10 млн. российских рублей.

      Частотно- программируемая модернизация

      Проекты по модернизации промышленности, снижению энергоемкости промышленного производства – еще один приоритет в работе концерна «РУСЭЛПРОМ». И здесь решающее слово за еще одним подразделением концерна – компанией «РУСЭЛПРОМ-Мехатроника».

      До 1991 года Беларусь по праву считалась «сборочным цехом» Советского Союза. После распада СССР республика унаследовала структуру промышленности с большой долей крупных предприятий. Их техническое перевооружение на базе новых технологий представляет собой комплексную и дорогостоящую задачу.

      При этом ключевым моментом является снижение энергоемкости ВВП республики. Частотно-регулируемые приводы (ЧРП) машин и механизмов позволяют решить эту проблему и добиться существенного сокращения энергопотребления в промышленности. Применение в архитектуре производственных процессов асинхронных двигателей с преобразователями частоты не только уменьшает энергопотребление, но и увеличивает производственный потенциал предприятия. Например, небольшая западноевропейская компания по токарной обработке с персоналом менее 40 человек, в которой ЧРП используются много лет, на 56 станках производит в год 220 млн. деталей со всемирной географией поставок. Для сравнения, вся потребность Беларуси в таких деталях составляет не более 15 млн. единиц в год. Однако при этом себестоимость их обработки на устаревших станках, трудоемкость и энергопотребление зачастую выше в десятки и даже сотни раз.

      Замена двигателей постоянного тока на асинхронные двигатели с преобразователем частоты – одна из сфер приложения сил специалистов «РУСЭЛПРОМ-Мехатроника». Компания готова проектировать и поставлять электротехнические комплексы для модернизации белорусских предприятий.

      «РУСЭЛПРОМ-Мехатроника» имеет также широкий спектр предложений для предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Ее конек – разработка энергосберегающих решений на базе частотно-регулируемых электроприводов и систем автоматического управления (САУ).

      По оценкам экспертов, реализация, например, энергосберегающих технологий перекачки чистых и сточных вод на водоканалах приносит ощутимую выгоду. При внедрении таких технологий на насосных станциях второго, третьего подъема возможно снижение потребления электроэнергии на 15–30 %, расхода чистой воды на 3-7 % за счет стабилизации давления в сети и регулирования частоты вращения приводных электродвигателей рабочих насосов. Кроме того, на 2-4 % снижается объем сточных вод за счет уменьшения протечек. Заказчики проявляют все большую заинтересованность в использовании технологий, предлагаемых компанией «РУСЭЛПРОМ-Мехатроника». Инновационный прорыв – вместе в будущее Ключевой задачей, поставленной правительством Беларуси на ближайший пятилетний период, является создание принципиально новых производств и предприятий, способных создавать на собственной базе высокотехнологичную экспортоориентированную продукцию. Особое внимание будет уделено модернизации традиционных отраслей белорусской экономики в целях увеличения производительности труда, достижению мировых стандартов энергоэффективности, снижению импортозависимости и повышению экспортного потенциала.

      Для успешного выполнения этих задач сотрудничество с российскими предприятиями будет иметь стратегическое значение.

      Приведенные примеры наглядно доказывают перспективность российско-белорусского делового сотрудничества. Как одно из ведущих российских машиностроительных предприятий, отмеченное Национальной бизнеспремией «Компания года 2010» в номинации «Инновационный лидер года» концерн «РУСЭЛПРОМ» готов к расширению контактов с партнерами в Беларуси. Учитывая общность экономических интересов, исторические и культурные связи наших стран, мы можем рассчитывать на построение прочного фундамента для инновационного и технологического прорыва, который позволит наиболее эффективным образом решить задачи модернизации российской и белорусской экономик.

      Назад к списку
      8 (800) 301-35-31
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      mail@ruselprom.ru
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      © 2025 ООО «Русэлпром», все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности.

      Принять