Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО «Русэлпром» - русская версия
8 (800) 301-35-31
8 (800) 301-35-31
+7 (495) 788-28-27
Заказать звонок
E-mail
mail@ruselprom.ru
Адрес
Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
    • Электротрансмиссии для тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
    • Импортозамещение (CENELEC)
  • Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение
    • Взрывозащищенное исполнение
    • Специализированное назначение
  • Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС
    • Дизельные генераторы
    • Турбогенераторы
    • Тяговые генераторы
  • Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты
  • Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
    • Сертификаты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
ООО «Русэлпром» - русская версия
О концерне
  • О концерне Русэлпром
    • О компании
    • Компания в лицах
    • Наши ценности
    • Наш бизнес
    • Ключевые перспективы
    • Развитие технологий
  • История концерна
  • Предприятия Русэлпром
    • Русэлпром-ЛЭЗ
    • Русэлпром-СЭЗ
    • Русэлпром-ВЭМЗ
    • НИПТИЭМ
    • Русэлпром-Электромаш
    • Инжиниринговый центр
  • Региональные представительства
  • Авторизированные партнеры
  • Пресс-центр
  • Карьера в Русэлпром
  • Контакты
Отрасли
  • Гидроэнергетика
    • Запасные части для гидрогенераторов
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
    • Разведка и бурение
    • Добыча
    • Транспортировка
    • Переработка
  • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
  • Судостроение
    • Оборудование для энергетических установок
    • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
    • Вспомогательное оборудование
  • Транспорт
    • Городской транспорт
      • Метро
    • Привод большегрузных карьерных самосвалов
      • Сервисная служба программы карьерный транспорт
      • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
      • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
      • Система управления КТЭО
      • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
      • Испытания КТЭО
      • Сервис-партнеры
    • Электротрансмиссии для тракторов
      • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
      • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
      • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
    • Железнодорожный транспорт
  • Тепловая энергетика
    • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
    • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
    • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
    • Решения для оптимизации работы электропривода
    • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
  • Горная добыча и металлургия
    • Добыча
    • Переработка
    • Транспортировка
Продукция
  • Электродвигатели
    Электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
    Низковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
      • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
      • Для привода горно-шахтного оборудования
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Для привода газовых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
    • Специализированное назначение      
      • Для привода вентиляторов градирен
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода газовых оппозитных компрессоров
      • Для привода газовых угловых компрессоров
      • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
      • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
      • Для привода лифтов
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
      • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
      • Для привода оппозитных компрессоров
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода поршневых компрессоров
      • Для привода станков-качалок
      • Для привода стационарных компрессоров
      • Для привода эскалаторов
      • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
      • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
      • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
      • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
    • Импортозамещение (CENELEC)      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
  • Высоковольтные электродвигатели
    Высоковольтные электродвигатели
    • Общепромышленное применение      
      • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
    • Взрывозащищенное исполнение      
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода компрессоров
      • Для привода нагнетателей
      • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
    • Специализированное назначение      
      • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
      • Вертикальные для привода насосов
      • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
      • Для привода вентиляторов
      • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
      • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
      • Для привода возбудителей турбогенераторов
      • Для привода воздушных поршневых компрессоров
      • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
      • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
      • Для привода грунтовых насосов
      • Для привода дробильных механизмов
      • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
      • Для привода колес троллейбуса
      • Для привода компрессоров
      • Для привода лебедок буровых установок
      • Для привода линии вала морских судов
      • Для привода мельничных механизмов
      • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
      • Для привода нагнетателей
      • Для привода насосов
      • Для привода насосов земснарядов
      • Для привода подъемно-транспортных механизмов
      • Для привода прессов
      • Для привода прокатных станов
      • Для привода шахтно-подъемных механизмов
  • Генераторы
    Генераторы
    • Взрывозащищенные генераторы      
      • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
    • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
    • Дизельные генераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
    • Турбогенераторы      
      • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
      • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
    • Тяговые генераторы      
      • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
  • Системы мониторинга
    Системы мониторинга
    • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
    • Мониторинг общепромышленного оборудования
    • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
  • Системы управления электрическими машинами
    Системы управления электрическими машинами
  • Электропривод транспорта
    Электропривод транспорта
  • Преобразователи частоты
    Преобразователи частоты
    • Низковольтные преобразователи частоты      
      • COMBIDRIVE-A (220 В)
      • COMBIDRIVE-A (380 В)
      • COMBIDRIVE-В (380 В)
      • COMBIDRIVE-С (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (380 В)
      • COMBIDRIVE-Е (690 В)
  • Продукты по сериям
    Продукты по сериям
  • Асинхронные электродвигатели
Услуги
  • ООО «АЛВЭМЗ»
  • Каширский литейный завод «Центролит»
  • ООО «ВЗТО»
  • ООО «СЭЗ-Энерго»
Поддержка
  • Запросить коммерческое предложение
  • Центр технической поддержки
    • Поможем в подборе продуции
    • Найдём аналог иностранному электродвигателю
    • Обучение
    • Повышайте операционную эффективность
  • Информационные материалы
    • Техническая документация
      • Технические каталоги предприятий
      • Характеристики электрических машин по сериям
      • Руководства по эксплуатации
    • Сертификаты
      • Низковольтные электродвигатели
      • Высоковольтные электродвигатели
      • Генераторы
      • Преобразователи частоты
    • Опросные листы
  • Библиотека пользователя
    • Полная стоимость владения
    • Береги подшипник смолоду!
    • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
    • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
    • Основные тренды на рынке систем возбуждения
    • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
    • Защита электродвигателя
    • 3 вопроса о покупке электродвигателя
    • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
    • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
    • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
    • Напряжение и частота низковольтных двигателей
    • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
    • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
    • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
    • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
    • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
    • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
  • Обучающие материалы
В наличии
  • Высоковольтные электродвигатели
  • Низковольтные электродвигатели
  • Преобразователи частоты
Новости
Контакты
    8 (800) 301-35-31
    8 (800) 301-35-31
    +7 (495) 788-28-27
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@ruselprom.ru
    Адрес
    Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    ООО «Русэлпром» - русская версия
    О концерне
    • О концерне Русэлпром
      • О компании
      • Компания в лицах
      • Наши ценности
      • Наш бизнес
      • Ключевые перспективы
      • Развитие технологий
    • История концерна
    • Предприятия Русэлпром
      • Русэлпром-ЛЭЗ
      • Русэлпром-СЭЗ
      • Русэлпром-ВЭМЗ
      • НИПТИЭМ
      • Русэлпром-Электромаш
      • Инжиниринговый центр
    • Региональные представительства
    • Авторизированные партнеры
    • Пресс-центр
    • Карьера в Русэлпром
    • Контакты
    Отрасли
    • Гидроэнергетика
      • Запасные части для гидрогенераторов
    • Атомная энергетика
    • Нефтехимия и газодобыча
      • Разведка и бурение
      • Добыча
      • Транспортировка
      • Переработка
    • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
    • Судостроение
      • Оборудование для энергетических установок
      • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
      • Вспомогательное оборудование
    • Транспорт
      • Городской транспорт
        • Метро
      • Привод большегрузных карьерных самосвалов
        • Сервисная служба программы карьерный транспорт
        • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
        • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
        • Система управления КТЭО
        • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
        • Испытания КТЭО
        • Сервис-партнеры
      • Электротрансмиссии для тракторов
        • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
        • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
        • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
      • Железнодорожный транспорт
    • Тепловая энергетика
      • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
      • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
      • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
      • Решения для оптимизации работы электропривода
      • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
    • Горная добыча и металлургия
      • Добыча
      • Переработка
      • Транспортировка
    Продукция
    • Электродвигатели
      Электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
      Низковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
        • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
        • Для привода горно-шахтного оборудования
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
        • Для привода газовых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
      • Специализированное назначение      
        • Для привода вентиляторов градирен
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода газовых оппозитных компрессоров
        • Для привода газовых угловых компрессоров
        • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
        • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
        • Для привода лифтов
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
        • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
        • Для привода оппозитных компрессоров
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода поршневых компрессоров
        • Для привода станков-качалок
        • Для привода стационарных компрессоров
        • Для привода эскалаторов
        • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
        • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
        • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
        • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
      • Импортозамещение (CENELEC)      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
    • Высоковольтные электродвигатели
      Высоковольтные электродвигатели
      • Общепромышленное применение      
        • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
      • Взрывозащищенное исполнение      
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода компрессоров
        • Для привода нагнетателей
        • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
      • Специализированное назначение      
        • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
        • Вертикальные для привода насосов
        • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
        • Для привода вентиляторов
        • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
        • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
        • Для привода возбудителей турбогенераторов
        • Для привода воздушных поршневых компрессоров
        • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
        • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
        • Для привода грунтовых насосов
        • Для привода дробильных механизмов
        • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
        • Для привода колес троллейбуса
        • Для привода компрессоров
        • Для привода лебедок буровых установок
        • Для привода линии вала морских судов
        • Для привода мельничных механизмов
        • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
        • Для привода нагнетателей
        • Для привода насосов
        • Для привода насосов земснарядов
        • Для привода подъемно-транспортных механизмов
        • Для привода прессов
        • Для привода прокатных станов
        • Для привода шахтно-подъемных механизмов
    • Генераторы
      Генераторы
      • Взрывозащищенные генераторы      
        • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
      • Гидрогенераторы для малых ГЭС      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
      • Дизельные генераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
      • Турбогенераторы      
        • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
        • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
      • Тяговые генераторы      
        • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
    • Системы мониторинга
      Системы мониторинга
      • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
      • Мониторинг общепромышленного оборудования
      • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
    • Системы управления электрическими машинами
      Системы управления электрическими машинами
    • Электропривод транспорта
      Электропривод транспорта
    • Преобразователи частоты
      Преобразователи частоты
      • Низковольтные преобразователи частоты      
        • COMBIDRIVE-A (220 В)
        • COMBIDRIVE-A (380 В)
        • COMBIDRIVE-В (380 В)
        • COMBIDRIVE-С (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (380 В)
        • COMBIDRIVE-Е (690 В)
    • Продукты по сериям
      Продукты по сериям
    • Асинхронные электродвигатели
    Услуги
    • ООО «АЛВЭМЗ»
    • Каширский литейный завод «Центролит»
    • ООО «ВЗТО»
    • ООО «СЭЗ-Энерго»
    Поддержка
    • Запросить коммерческое предложение
    • Центр технической поддержки
      • Поможем в подборе продуции
      • Найдём аналог иностранному электродвигателю
      • Обучение
      • Повышайте операционную эффективность
    • Информационные материалы
      • Техническая документация
        • Технические каталоги предприятий
        • Характеристики электрических машин по сериям
        • Руководства по эксплуатации
      • Сертификаты
        • Низковольтные электродвигатели
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Генераторы
        • Преобразователи частоты
      • Опросные листы
    • Библиотека пользователя
      • Полная стоимость владения
      • Береги подшипник смолоду!
      • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
      • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
      • Основные тренды на рынке систем возбуждения
      • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
      • Защита электродвигателя
      • 3 вопроса о покупке электродвигателя
      • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
      • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
      • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
      • Напряжение и частота низковольтных двигателей
      • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
      • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
      • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
      • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
      • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
      • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
    • Обучающие материалы
    В наличии
    • Высоковольтные электродвигатели
    • Низковольтные электродвигатели
    • Преобразователи частоты
    Новости
    Контакты
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      Телефоны
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ООО «Русэлпром»
      • О концерне
        • О концерне
        • О концерне Русэлпром
          • О концерне Русэлпром
          • О компании
          • Компания в лицах
          • Наши ценности
          • Наш бизнес
          • Ключевые перспективы
          • Развитие технологий
        • История концерна
        • Предприятия Русэлпром
          • Предприятия Русэлпром
          • Русэлпром-ЛЭЗ
          • Русэлпром-СЭЗ
          • Русэлпром-ВЭМЗ
          • НИПТИЭМ
          • Русэлпром-Электромаш
          • Инжиниринговый центр
        • Региональные представительства
        • Авторизированные партнеры
        • Пресс-центр
        • Карьера в Русэлпром
        • Контакты
      • Отрасли
        • Отрасли
        • Гидроэнергетика
          • Гидроэнергетика
          • Запасные части для гидрогенераторов
        • Атомная энергетика
        • Нефтехимия и газодобыча
          • Нефтехимия и газодобыча
          • Разведка и бурение
          • Добыча
          • Транспортировка
          • Переработка
        • Жилищно-коммунальное и водное хозяйство
        • Судостроение
          • Судостроение
          • Оборудование для энергетических установок
          • Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок
          • Вспомогательное оборудование
        • Транспорт
          • Транспорт
          • Городской транспорт
            • Городской транспорт
            • Метро
          • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Привод большегрузных карьерных самосвалов
            • Сервисная служба программы карьерный транспорт
            • КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 7558H, 75589 Грузоподъемность 90 т
            • КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 7531G грузоподъемность 240 т
            • Система управления КТЭО
            • Диагностические и сигнальные функции КТЭО
            • Испытания КТЭО
            • Сервис-партнеры
          • Электротрансмиссии для тракторов
            • Электротрансмиссии для тракторов
            • Перспективы развития российского рынка тракторов с электротрансмиссией
            • Электротрансмиссия для гусеничных тракторов
            • Электрическая трансмиссия для колесных тракторов
          • Железнодорожный транспорт
        • Тепловая энергетика
          • Тепловая энергетика
          • Асинхронные электродвигатели АОВМ, АОМ, АОДН (аналоги электродвигателей АО3, АО4, АО103, АО104) для привода конденсатных насосов, насосов подъема эжекторов
          • Комплексные решения и автоматизация для тепловой энергетики
          • Модернизация высокочастотных, коллекторных, электромашинных систем управления возбудителей генераторов (приведение к ГОСТу панелей РВА-65, ЭПА-120, ЭПА-325В, ЭПА-305, ЭПА-500)
          • Решения для оптимизации работы электропривода
          • Системы возбуждения синхронных генераторов и электродвигателей
        • Горная добыча и металлургия
          • Горная добыча и металлургия
          • Добыча
          • Переработка
          • Транспортировка
      • Продукция
        • Продукция
        • Электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
          • Низковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с частыми пусками и с высоким коэффициентом инерции
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения. IP23
            • Для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов механизмов с постоянным моментом на валу
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода механизмов в химической, газовой и нефтедобывающей промышленности
            • Для привода горно-шахтного оборудования
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
            • Для привода газовых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для работы в составе частотно-регулируемых приводов буровых установок во взрывоопасных зонах
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Для привода вентиляторов градирен
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода газовых оппозитных компрессоров
            • Для привода газовых угловых компрессоров
            • Для привода гидронасосов шагающих экскаваторов
            • Для привода карьерного автосамосвала производства "БелАЗ"
            • Для привода лифтов
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода насосов моноблочного исполнения (ЖУКИ)
            • Для привода ножниц поперечной резки металлопроката
            • Для привода оппозитных компрессоров
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода поршневых компрессоров
            • Для привода станков-качалок
            • Для привода стационарных компрессоров
            • Для привода эскалаторов
            • Для приводов вспомогательных механизмов на морских судах
            • Для работы в составе главных приводов карьерного экскаватора
            • Для работы в составе частотно-регулируемого привода
            • Пожаростойкие для приводов систем вентиляции и дымоудаления
          • Импортозамещение (CENELEC)
            • Импортозамещение (CENELEC)
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
        • Высоковольтные электродвигатели
          • Высоковольтные электродвигатели
          • Общепромышленное применение
            • Общепромышленное применение
            • Для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
          • Взрывозащищенное исполнение
            • Взрывозащищенное исполнение
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода компрессоров
            • Для привода нагнетателей
            • Для применения во взрывоопасных зонах в различных отраслях промышленности
          • Специализированное назначение
            • Специализированное назначение
            • Быстроходные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных установок
            • Вертикальные для привода насосов
            • Вертикальные для привода подруливающих устройств морских судов
            • Для привода вентиляторов
            • Для привода вентиляторов и мельничных механизмов
            • Для привода винто-рулевых колонок морских судов
            • Для привода возбудителей турбогенераторов
            • Для привода воздушных поршневых компрессоров
            • Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
            • Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2
            • Для привода грунтовых насосов
            • Для привода дробильных механизмов
            • Для привода дымососов, воздуходувок, конвейеров и других механизмов, требующих ограниченного диапазона регулирования частоты вращения
            • Для привода колес троллейбуса
            • Для привода компрессоров
            • Для привода лебедок буровых установок
            • Для привода линии вала морских судов
            • Для привода мельничных механизмов
            • Для привода механизмов на предприятиях атомной энергетики
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска и/или требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, требующих регулирования частоты вращения
            • Для привода нагнетателей
            • Для привода насосов
            • Для привода насосов земснарядов
            • Для привода подъемно-транспортных механизмов
            • Для привода прессов
            • Для привода прокатных станов
            • Для привода шахтно-подъемных механизмов
        • Генераторы
          • Генераторы
          • Взрывозащищенные генераторы
            • Взрывозащищенные генераторы
            • Для использования в качестве автономных источников энергии во взрывоопасных зонах
          • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Гидрогенераторы для малых ГЭС
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от гидравлических турбин
          • Дизельные генераторы
            • Дизельные генераторы
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в передвижных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя в стационарных электростанциях
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от дизельного двигателя на морских судах
          • Турбогенераторы
            • Турбогенераторы
            • Выработка электроэнергии при работе в составе турбогенератора
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин
            • Выработка электроэнергии при работе с приводом от паровых или газовых турбин на морских судах
          • Тяговые генераторы
            • Тяговые генераторы
            • Для питания через выпрямительную установку тяговых электродвигателей карьерных самосвалов "БелАЗ"
        • Системы мониторинга
          • Системы мониторинга
          • Интеллектуальная Система Контроля Работы Агрегата ИСКРА-1М
          • Мониторинг общепромышленного оборудования
          • Мониторинг взрывозащищенного оборудования
        • Системы управления электрическими машинами
        • Электропривод транспорта
        • Преобразователи частоты
          • Преобразователи частоты
          • Низковольтные преобразователи частоты
            • Низковольтные преобразователи частоты
            • COMBIDRIVE-A (220 В)
            • COMBIDRIVE-A (380 В)
            • COMBIDRIVE-В (380 В)
            • COMBIDRIVE-С (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (380 В)
            • COMBIDRIVE-Е (690 В)
        • Продукты по сериям
        • Асинхронные электродвигатели
      • Услуги
        • Услуги
        • ООО «АЛВЭМЗ»
        • Каширский литейный завод «Центролит»
        • ООО «ВЗТО»
        • ООО «СЭЗ-Энерго»
      • Поддержка
        • Поддержка
        • Запросить коммерческое предложение
        • Центр технической поддержки
          • Центр технической поддержки
          • Поможем в подборе продуции
          • Найдём аналог иностранному электродвигателю
          • Обучение
          • Повышайте операционную эффективность
        • Информационные материалы
          • Информационные материалы
          • Техническая документация
            • Техническая документация
            • Технические каталоги предприятий
            • Характеристики электрических машин по сериям
            • Руководства по эксплуатации
          • Сертификаты
            • Сертификаты
            • Низковольтные электродвигатели
            • Высоковольтные электродвигатели
            • Генераторы
            • Преобразователи частоты
          • Опросные листы
        • Библиотека пользователя
          • Библиотека пользователя
          • Полная стоимость владения
          • Береги подшипник смолоду!
          • Как получать оперативные данные о состоянии оборудования
          • ДАЗО, А4, А4F: Как купить качественный двигатель и при этом сэкономить?
          • Основные тренды на рынке систем возбуждения
          • 10 простых советов по продлению срока службы двигателя
          • Защита электродвигателя
          • 3 вопроса о покупке электродвигателя
          • Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
          • Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России
          • Магнитожиткостный герметизатор (МЖГ)
          • Напряжение и частота низковольтных двигателей
          • Новинки на рынке взрывозащищенных двигателей
          • Принципы маркировки и обозначения низковольтных электродвигателей
          • Снижение шума на производстве – актуальный вопрос
          • Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»
          • Расшифровываем маркировку взрывозащищенных электродвигателей
          • Модернизация линейки быстроходных электродвигателей Русэлпром
        • Обучающие материалы
      • В наличии
        • В наличии
        • Высоковольтные электродвигатели
        • Низковольтные электродвигатели
        • Преобразователи частоты
      • Новости
      • Контакты
      • 8 (800) 301-35-31
        • Телефоны
        • 8 (800) 301-35-31
        • +7 (495) 788-28-27
        • Заказать звонок
      • Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      • mail@ruselprom.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»

      Главная
      —
      События концерна
      —Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»

      Корреспондент «Farms Guardian» Джеймс Рикард посетил Белоруссию по приглашению компании MTZ Equipment Ltd. - североамериканского импортера тракторов «Беларус», чтобы лично познакомиться с радикальным концептом электрического привода от «Русэлпром». Вот, как он описывает свои впечатления:

       

      С обещанием фактически отсутствия обслуживания, простоты использования и высокой экономичности, «Минский тракторный завод» - производитель тракторов «Беларус» - сделал смелый шаг и применил трансмиссию с электроприводом.

      «Будучи известными в Великобритании и во всем мире за их простоту и долговечность, тракторы «Беларус» не выглядят простачками, когда дело доходит до инноваций, утверждая, что являются одними из первых в промышленности внедрившими в серийное производство четырехколесный привод и кабины.»

      И хотя дизель-электрические трансмиссии, применяемые в течение десятилетий в поездах и карьерных грузовиках, - не новость, эта идея впервые в мире используется для сельского хозяйства. Производитель утверждает, что электрическая трансмиссия предлагает в среднем до 15% экономии топлива на операциях культивации и до 30% на транспорте. Удивительно, что основным мотивом по созданию такой трансмиссии для производителя была ее надежность; утверждается что она должна иметь межремонтный срок службы, по крайней мере, 30 000 часов.

      Ари Прилик, менеджер по продажам MTZ Equipment Ltd. (Северная Америка) говорит: «После появления трансмиссий с переключением под нагрузкой и бесступенчатых трансмиссий, в их развитии не было реальной новизны. Чтобы быть конкурентоспособным, Беларусь должна сделать что-то иное».

      Хотя проект был начат в 2006 году, технология бесщеточных электродвигателей должна была развиться чтобы стать конкурентоспособной по цене при сельскохозяйственном применении, говорит производитель. До настоящего времени несколько испытательных образцов набрали около 20 000 часов полевых испытаний.

      На начальном этапе трансмиссии будут на моделях в 300 и 350 л.с. предприятия. Тем не менее у «МТЗ» есть планы внедрить полную линейку тракторов с электроприводом от 150 л.с. и выше. В настоящее время тракторы приводятся двигателями «Дойтц» экологического уровня Stage3/Tier3, что позволяет их поставлять только в страны с более низкими требованиями к эмиссии. Для Европы и Северной Америки прорабатываются различные варианты двигателей, отвечающих требованиям эмиссионных стандартов. Они включают «Катерпиллер», которые уже применяются на тракторах высокой мощности, и варианты от «Мерседес» и «Камминз».

      Цены ожидаются около £206,700 (US$290,000) для версии 360 л.с., при сроке готовности с сентября текущего года. Что касается поставок в Великобританию, то это будет зависеть от импортера в Соединенное королевство, «Бровн'c оф Ливерседж», и амбиций производителя «МТЗ». В настоящее время «Бровн'с» концентрируется на тракторах мощностью ниже 150 л.с., при этом «МТЗ» с самого начала нацеливался на внутренний и местные рынки.

      Мистер Прилик говорит: «Если имеется достаточная заинтересованность в тракторе, тогда будет возможность поставить его на другие рынки. Мы с удовольствием обсудим любые запросы по трактору с электроприводом.»

      Чтобы снизить затраты, «МТЗ» придерживается проверенного товара, в данном случае это его модели тракторов в 300 и 350 л.с. с электрическими генератором и бесщеточным двигателем, в сущности заменяющими коробки передач с переключением под нагрузкой. Кроме двухступенчатого редуктора, обеспечивающего высокий и низкий диапазоны скоростей, от 0 до 20 км/час и от 0 до 50 км/час, остальное остается таким же, включая конечные передачи и гидросистему.

      Рассматривались другие варианты, включая применение индивидуальных двигателей в колесах, но эта концепция понималась слишком дорогой в производстве, с вопросами по надежности.

      С созданием электрической трансмиссии с бесступенчатым регулированием скорости производитель эффективно получил альтернативу обычным гидромеханическим бесступенчатым трансмиссиям. Что важно, особенностью этой трансмиссии в сравнении с переключаемыми под нагрузкой и бесступенчатыми, является намного меньшее число движущихся деталей и узлов - в ней имеются только муфты включения ВОМ и привода переднего ведущего моста.

      Говорится также, что используемые генераторы и двигатели являются стандартными промышленными изделиями, изготавливаемыми Российской компанией (концерном «РУСЭЛПРОМ» - прим. ред.).

      «Испытывались китайские и европейские альтернативы, при этом компоненты Российского производства признались лучшим решением с точки зрения встраивания в трактор и управления.»

      Работа и управление

      Трактор с электроприводом работает точно таким же образом, как и обычная бесступенчатая трансмиссия, при этом двигатель развивает мощность и обороты, достаточные только для удовлетворения требований трансмиссии, базируясь на управляющем входе оператора. Это осуществляется либо через педаль или джойстиком используемыми для изменения скорость, при этом трактор выбирает наилучшее сочетание оборотов двигателя и скорости трансмиссии.

      Посредством применения электропривода увеличиваются оба параметра: как пусковой, так и рабочий момент на конечной передаче, - говорят специалисты «МТЗ». Также утверждается, что трансмиссия предлагает более чем 87% передачу мощности в большем диапазоне передних скоростей в сравнении с гидромеханической бесступенчатой трансмиссией. Это, говорит фирма, фактически дает такую же тяговую мощность, как соответствующая модель в 420 л.с. с переключением под нагрузкой.

      Наряду с впечатляющей силовой составляющей, трансмиссия была также спроектирована для обеспечения электрического сопротивления при замедлении, дающего дополнительно 20%-ю тормозную мощность. Стабилизированная скорость (круиз контроль) может быть задана, а также функция замедленной скорости, облегчающая агрегатирование с сельхозмашинами, говорят специалисты «МТЗ». В дополнение, управление на крыльях позволяет перемещать трактор вперед и назад.

      Функция "Удержание на уклоне" позволяет управлять трактором на уклоне. После 4-х секундного поддержания давления в тормозной системе при неподвижном тракторе, на двигатель будет подаваться ток, достаточный для удержания трактора на месте. Когда понадобиться начать движение, просто надавите на педаль подачи топлива.

      Для поиска и устранения неисправностей, если они происходят, производитель также представляет диагностическое программное обеспечение. Оно позволяет наблюдать и проверять все критические параметры, включая температуру, ток и напряжение, а также возможность диагностировать любые проблемы.


      Будущие возможности

      Умно то, что начав со «средины» трактора - с трансмиссии, «Беларус» получает опцию дальнейшего развития силового узла трактора впереди, или развивать трактор сзади в направлении либо предложения возможности электрических силовых рабочих органов, или полной реконструкции силового привода с использованием индивидуальных колесных электродвигателей.

      Как первичный вариант, для трактора будет стационарный преобразователь, позволяющий использование машины в качестве генератора. Предлагая трехфазный выход переменного тока 230В, 270 кВт, фирма полагает использование преобразователя как резервного источника мощности для фермы, или применение для силового стационарного оборудования такого, как шнекобуровые машины и элеваторы.

      Созданный по такой схеме, преобразователь может быть установлен на тракторе, который обеспечил бы подачу мощности к оборудованию, такому как большие вентиляторы или буры и коробки подач кормораздатчика, например. Это также имеет преимущество лучшего контроля скорости вращения - в случае кормораздатчика это позволит получить плавный запуск. Кроме того, может быть подведена мощность к колесам прицепного оборудования, дающая увеличение тяги и снижение уплотнения почвы.

      Другие элементы трактора могут также приводиться электрическим способом, такие как валы отбора мощности, компрессоры и гидронасосы. Фирма также рассматривает электропривод переднего ВОМ и вентилятора радиатора. Также можно даже отказаться от стартера двигателя, использование преобразованный ток в генераторе для запуска трактора.

      Далее в этом направлении, двигатель может быть заменен на аккумуляторы, или на комбинацию меньшего двигателя и аккумулятора, которые могут быть разработаны, говорит компания - предлагая возможность рекуперации энергии при транспортном применении, и нулевую эмиссии.


      Впечатления от вождения

      Чтобы ощутить впечатление от трансмиссии, мы воспользовались парой испытательных тракторов 3023, принадлежавших фирме. Управление определенно простое, и любой управляющий ранее обычной бесступенчатой трансмиссией может быстро освоить его.

      Взаимодействие между двигателем и трансмиссией было лучше ожидаемого, с впечатляющим реагированием на педаль хода и переменные уклоны - лучше чем у некоторых гидромеханических бесступенчатых трансмиссий. Вопреки отсутствию механической связи между конечной передачей и двигателем, вам будет трудно почувствовать любого рода "эластичность" в трансмиссии.

      К сожалению, испытательные образцы не имели устройств торможения двигателем или трансмиссионного торможения – это, как мы понимаем, должно быть добавлено на производственных образцах. Мы также не можем комментировать характеристики переключения диапазона, так как испытательные модели имели только механическое переключение, хотя оно было эффективным и простым. Это должно быть электропереключение на производственных моделях. Реверсирование, однако, было впечатляющим, с быстрыми и плавными изменениями направления движения вследствие простого реверсирования полярности в электродвигателе.

      Не смотря на то, что тракторы были испытательными образцами с 5000 часов наработки на них, главное, что требовалось для них - это усовершенствование. Чтобы сделать их более привлекательными для Западной Европы и Северной Америки, мы бы предложили усовершенствовать внешний вид и интерфейс управления, что является главными зонами, которые требуют проработки, также снижение некоторого высокотонального шума трансмиссии.

      «В целом, дизель-электрический концепт является безошибочным. Приятно видеть менее доминирующего производителя, бросающего вызов с инновационным товаром гигантам рынка, которые "барахтаются" в электрификации тракторов и сельхозмашин. «МТЗ» в действительности вкладывает что-то в производство.»

      Джеймс Рикард для «Farms Guardian»

      Фотогалерея
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Американская делегация испытывает трактор «Беларус» с электротрансмиссией «Русэлпром»
      Назад к списку
      8 (800) 301-35-31
      8 (800) 301-35-31
      +7 (495) 788-28-27
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@ruselprom.ru
      Адрес
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      mail@ruselprom.ru
      Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 1
      © 2025 ООО «Русэлпром», все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности.

      Принять