Дороги столицы парализуют полмиллиона «лишних» авто, считает и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В связи с этим московские чиновники поставили себе задачу создать в общественном транспорте такие условия, которые позволят привлечь в него тех, кто сегодня предпочитает личный автомобиль.
Первое, что будет сделано в этом направлении — к 1 октября будет завершена работа по оптимизации маршрутов городского транспорта. Проектом занимается международная компания «Аиком», которая также делает для Москвы электронную модель, позволяющую в оперативном режиме, к примеру, прокладывать новые маршруты.
Первое новшество ждет москвичей в ночь с 30 на 31 августа, когда заработают первый ночные маршруты общественного транспорта.
Комментирует Генеральный директор ОАО «Трансмашгрупп» Абрамов Анатолий Петрович:
«Несомненно, все шаги, предпринимаемые московскими чиновниками на пути освобождения столицы от пробок, верны.
Москве действительно нужны и ночные маршруты, и выделенные полосы для общественного транспорта, и улицы с односторонним движением, и, в особенности, электронная модель городского транспорта, которая позволит просчитать различные варианты новых маршрутов или изменения в уже имеющихся.
Самое главное в решение проблемы загруженности московских дорог — это системность подхода и учет общественного мнения в лице пассажиров, водителей и водителей-профессионалов».