Заказать

О КОМПАНИИ

Московские власти сэкономят на транспорте

Московские власти сэкономят на транспорте

Автобусы планируется перевести на газовое топливо

Согласно расчетам, подобный переход поможет сэкономить до 2 миллионов рублей в год на каждой единице транспорта.При этом, Москве понадобятся специализированный газозаправочные станции, строительство которых предполагается возложить на инвесторов.

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что правительством России рекомендовано довести долю использования газомоторного топлива до 50 процентов к 2020 году.

«Газпром» готов начать строительство первых заправок уже в 2015 году.

Комментирует Главный конструктор электропривода транспортных средств ООО «Русэлпром», Доктор электротехники, действительный член Российской Академии электротехнических наук Флоренцев Станислав Николаевич:

«Есть мнение, что это решение инспирировано «Газпромом», который по подсчетам экспертов потерял порядка 25 миллиардов долларов из-за снижения поставок газа в Европу.

В целом идея перевода транспорта на газомоторное топливо правильная, но морально устаревшая.

Чистые газовые автобусы, кроме экологичности (работают по стандарту ЕВРО-6) уступают дизельным (которые уже сейчас работают на стандарте ЕВРО-5, и переход на следующий этап вполне возможен) сразу по ряду параметров — по пробегу на одной заправке, стоимости перевозки пассажира (даже при меньшей цене на газ, по сравнению с дизтопливом), меньшему ресурсу двигателя.

Нью-Йорк, Лондон, Лас-Вегас — все эти мегаполисы отказались от новых покупок газовых автобусов еще в 2010 году, сейчас закупают только дизель-электрические гибридные автобусы.

В последние два-три года ситуация с газовыми гибридами изменилась в лучшую сторону благодаря газовым гибридным автобусам (CNGHybridBus), которые улучшили все показатели газовых автобусов и приблизили их к показателям гибридных дизель-электрических.

Концерн «Русэлпром» обращался к компаниям, реализующим программу по переводу городского автотранспорта на газомоторное топливо с идеей делать не чистые газовые автобусы, а CNGHybridBus.В мире это одна из самых актуальных тенденций — и в Китае, и в Индии активно развивают эту тематику. Однако ответа мы пока не получили».

Обратная связь