Заказать

Для отраслей

Городской транспорт

С 2000 года концерн Русэлпром занимается разработкой электротрансмиссии транспортных средств. Гибридные транспортные средства (или транспортные средства с комбинированной энергоустановкой) занимают промежуточное положение между автомобилем (с двигателем внутреннего сгорания) и электромобилем (с электродвигателем, питаемым от бортового источника электроэнергии). Гибрид состоит из двух и более источников энергии: двигатель внутреннего сгорания (ДВС), генератор, аккумулятор, буферный накопитель, батарея топливных элементов и т. д.

Мы внимательно следим за разработками мировых автогигантов и производителей силовой электроники. Анализ множества альтернативных вариантов привода нового поколения показал: реальной возможностью создать конкурентоспособное транспортное средство является использование комбинированной энергоустановки. Такая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания, генератора, тягового электропривода и накопителя энергии, удачно совмещает положительные свойства отдельных узлов. Определился приоритет – комбинированная установка с тепловым двигателем, а в перспективе — энергоустановка на основе топливных элементов.

Городской транспорт.jpg

Сегодня Русэлпром — единственный в России разработчик и изготовитель электропривода транспортных средств, способный конкурировать с мировыми лидерами в этой области. На «Международном автотранспортном форуме 2008» автобус ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом концерна Русэлпром был признан лучшим отечественным городским автобусом года. Автобус ЛИАЗ 5292 предназначен для работы в городах-мегаполисах. Автобус комплектуется дизельным двигателем Cummins экологического стандарта Евро-4 максимальной мощностью 136 кВт, асинхронным мотор-генератором такой же мощности, буферным накопителем и асинхронным тяговым приводом с максимальной мощностью 250 кВт. В 2010 году автобусный парк Москвы насчитывал 5 485 автобусов. За год автобусы города сжигают топлива на 30 млн рублей. Таким образом, при европейском подходе к модернизации городского транспорта экономия в Москве только за счет топлива составит минимум 9 млн рублей в год. В масштабах страны экономия составит более 120 млн рублей в год.

Кроме привода городских автобусов, гибридные компоненты Русэлпрома подходят для любого другого транспорта, работающего в режиме частых пусков и торможения. В городе это мусоровозы, снегоуборочная, поливальная, мусороуборочная и другая обслуживающая дороги техника.


Обратная связь Подписка